Входные и межкомнатные двери. Фурнитура
Салон дверей
Заказ онлайн
межкомнатные и входные двери, фурнитура, услуги замера и монтажа
Наша модель позволяет оперативно развернуть бизнес в местах растущего спроса (например, районы новостроек) и наладить стабильный канал продаж на долгосрочную перспективу в будущем.
Благодаря системе продаж Сайт glav-dveri.com и активная маркетинговая поддержка Партнёров позволяют донести Ваше предложение «прицельно» до нужного сегмента целевой аудитории и получить поток клиентов с 1го дня работы нового салона.
Специальное предложение для новых Партнёров в Санкт-Петербурге
- Гарантированный поток клиентов с 1-го дня работы нового салона
- Готовый сервис по замеру, доставке, монтажу дверей
Главдвери реализует мультибрендовую ассортиментную политику, обеспечивая присутствие на рынке региона в 2-4 ценовых сегментах для создания максимально широкого охвата. Товарная матрица создается под каждый регион индивидуально после детального изучения спроса. В нашем портфеле более 50 производителей дверей. Бренды отобраны с учетом популярности, качества и разнообразия ассортимента.
Мы поможем дать лёгкий старт Вашему бизнесу. Для каждого нового салона реализуется первичное сопровождение.
Первичное сопровождение включает в себя:
- помощь в выборе места и помещения под открытие;
- подготовка дизайн-проекта помещения с учётом всех особенностей для создания входной группы, зоны приёма и обработки заказов, оптимального размещения до 50 образцов продукции на 40 кв. м. площади;
- выбор поставщиков с учётом всех особенностей регионального рынка, потребительской активности, популярных товарных позиций, оптимальных логистических расходов;
- формирование товарной матрицы; o разработка ценовой политики для каждого региона.
Индивидуально для каждого нового салона:
Консультирование сотрудников Партнёра в течение 2-х дней в действующем салоне-магазине, знакомство с товарными позициями, изучение принципов работы и взаимодействия с поставщиками (заказ товара), клиентами (продажи, доставка, стандарты качества) и логистическими компаниями (забор груза, доставка покупателю), дополнительные товары и услуги (стандарты сервисного обслуживания)
ГЛАВДВЕРИ - эффективный канал продаж, реализованный через интернет-магазин glav-dveri.com:
- до 80 заказов в месяц;
- средний чек 32 000 рублей.
Многолетний опыт и качественное сотрудничество в сфере маркетинга и рекламы позволяют получать ежемесячно до 80% новых покупателей:
- средний оборот каждого предприятия 2 000 000 рублей;
- чистая прибыль от 190 000 рублей в месяц;
- выход на точку безубыточности для Санкт-Петербурга 1,5 -2 месяца, для других регионов России до 3-х месяцев;
- окупаемость от 6 до 10 месяцев.
Оптимизированные расходы - открытие салон дверей без необоснованных затрат: • объём вложений в создание салона-магазина от 700 тысяч до 1 млн. рублей; • открытие магазина дверей за 3 недели.